Правила участия в бонусной программе

  1. Программа лояльности «Субдилерская программа Карвиль-Бонус» направлена на стимулирование закупки продукции

    • Luzar,
    • Trialli,
    • Startvolt,
    • Airline,
    • CarvilleRacing.
  2. Для участия в программе «Карвиль-Бонус» необходимо пройти регистрацию на официальном сайте «Карвиль-Бонус»

  3. К регистрации допускаются:

    • СТО,
    • магазины;
    Интернет-магазины, маркетплейсы, оптовые компании, Аффилированные с Дистрибьюторами лица, в том числе розничные магазины Дистрибьюторов и «Френчайзи» не могут принимать участие в Программе. 
  4. Участники, зарегистрировавшиеся в программе, получают статус «Субдилера» и начинают копить баллы за закупки продукции: 

    • Luzar,
    • Trialli,
    • Startvolt,
    • Airline,
    • CarvilleRacing.
  5. Информация об адресах (с телефонами и фотографиями) Субдилеров публикуется на страницах «Где купить» официальных сайтов

    • Luzar,
    • Trialli,
    • Startvolt,
    • Airline,
    • CarvilleRacing.
    Количество адресов не ограничено.
  6. Период проведения Программы: с 01 мая 2023 года и до полной ее отмены Организатором. Организатор обязан уведомить Субдилеров о завершении или приостановке Программы посредством размещения информации на сайте Программы bonus.carville.ru. Дата редакции - 14.04.2025г.

Правила начисления бонусов:

  1. Информация о закупках Субдилеров поступает от Дистрибьюторов в автоматическом режиме.

  2. В программе учитываются только закупки через Дистрибьюторов, являющихся Партнерами программы.

  3. Субдилер, накопивший достаточное количество баллов, может «Использовать баллы» в личном кабинете.

  4. Выдачу баллов осуществляет Организатор посредством официального Интернет-магазина «КарвильШоп» или «Кассового партнера» программы.

  5. Для того, чтобы воспользоваться баллами через КарвильШоп, необходимо «использовать баллы» на сайте программы лояльности Карвиль Бонус . На указанную в личном кабинете почту придет промо-код, который необходимо применить на сайте «КарвильШоп»

  6. Для того, чтобы получить баллы через «Кассового Партнера» программы, необходимо «использовать баллы» в личном кабинете и выбрать Дистрибьютора из предлагаемого списка. Выдача бонуса осуществляется в период с 01 по 10 числа каждого месяца.
    Вы получите отдельное уведомление о зачислении баллов и возможности их получения. Далее необходимо обратиться к Дистрибьютору за получением бонуса. Переданные Дистрибьютору бонусы будут готовы для получения в течение 10 дней. 


Статус Аккредитованной Станции Технического Обслуживания (АСТО) :

Приглашаем зарегистрированных участников принять участие в программе Аккредитации Станций Технического обслуживания! Статус АСТО позволяет копить специальный «Рекламный бонус» и получить пакет POSM-материалов.

Основными критериями для аккредитации являются:


  1. СТО является зарегистрированным участником Карвиль Бонус.

  2. СТО приоритетно выбирает продукцию Luzar, Trialli, Startvolt, Airline, Carville Racing для обслуживания своих клиентов.

  3. Подтверждённый объем закупок продукции по брендам составляет от 600 000 руб./квартал.


Для того, чтобы получить статус АСТО, пишите на почту технической поддержки: helpdesk@carville.ru
ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА "КАРВИЛЬ-БОНУС"

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы пройти регистрацию на сайте, необходимо заполнить:

- ИНН,

- Юридическое наименование,

- Фактическое наименование,

- Юридический адрес,

- Фактический адрес,

- Тип деятельности (Магазин или СТО)

- Отметить Дистрибьюторов, у которых покупаете товары наших брендов. 

Далее необходимо заполнить контактные данные. Ссылка для доступа в личный кабинет придет на указанную при регистрации почту. 

Обратите внимание, что на сайте присутствует автозаполнение полей согласно указанному ИНН. Участник, прошедший регистрацию, имеет статус «Субдилера».

Если участник осуществляет закупки с нескольких ИНН, мы можем объединить статистику с нескольких юридических лиц в рамках одного личного кабинета – создать «Групповой ID».  Для этого пройдите регистрацию на ИНН, который будет «Основным». После этого пришлите в поддержку скан официального письма на бланке компании, в котором укажите, какой ИНН будет «Дополнительным». Письмо пишется в свободной форме, но необходимо указать: ИНН, полное юридическое наименование компании, юридический адрес, а также поставить печать и подпись.

В дальнейшем статистика закупок с двух юридических лиц будет объединена в одном личном кабинете.

В случае, если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля при авторизации.

В случае, если восстановление личного кабинета по указанной форме невозможно, пришлите на почту поддержки helpdesk@carville.ru скан официального письма на бланке компании, в котором укажите, какая почта будет актуальна для профиля. Письмо пишется в свободной форме, но необходимо указать: ИНН, полное юридическое наименование компании, юридический адрес, а также поставить печать и подпись

При достижения порогового значения в 10000 Баллы можно вывести из личного кабинета двумя способами:

 

- Через наш интернет-магазин КарвильШоп - Вы получаете на почту промо-код, который необходимо применить на сайте нашего интернет-магазина https://carvilleshop.ru/. На сайте нужно пройти отдельную регистрацию и применить полученный промо-код в личном кабинете. Доставка осуществляется транспортными компаниями или самовывозом со Склада в СПБ. 

- Через "Кассового Партнера" - Дистрибьютора, подтвердившего свое согласие передать клиентам накопленные баллы. При использовании Баллов через "Кассового Партнера" мы передаем Дистрибьютору накопленные Баллы с 01 по 10 число каждого месяца. Бонусы будут готовы для получения в течение 10 дней после смены статуса на "Бонусы переданы Дистрибьютору" - далее необходимо обратиться к Партнеру за получением бонуса.

Вы можете отменить полученный промо-код в течение месяца с даты получения в случае, если он не был применен на сайте КарвильШоп, а также отменить заявку через "Кассового Партнера" в случае, если бонус не был передан Дистрибьютору.


Накопленные в личном кабинете баллы не имеют ограничений по срокам хранения. Заявка отправляется на всю сумму, которая была накоплена в личном кабинете. В случае, если Вы используете баллы через «КарвильШоп», полученный промо-код нужно применить в течение года после получения. Зачисленные на КарвильШоп баллы можно тратить частями.

Баллы могут не начисляться по нескольким причинам:

- Не отмечены Дистрибьюторы в личном кабинете. Для того, чтобы мы уведомили Дистрибьюторов о Вашем участии, необходимо отметить их в личном кабинете. Это можно сделать как и во время регистрации, так и после.

- Статус личного кабинета «На согласовании». В случае, если статус кабинета отображен некорректно, напишите в техническую поддержку сайта.

- Некорректно заполнен ИНН. В случае, если при заполнении ИНН была допущена опечатка, мы не получим информацию от Дистрибьюторов.

- Не поступала информация от Дистрибьюторов. Для того, чтобы мы запросили информацию, напишите в поддержку и уточните дату покупки и Дистрибьютора. 


Дистрибьюторы передают информацию о закупках в автоматическом режиме. 

Как только мы получаем информацию - статистика и баланс личного кабинета обновляются на следующий день. Баллы начисляются согласно ежемесячным бонусным условиям.

Извините, ваш браузер не поддерживается